352.09 431.00 5.39

Учёные нашли объяснение агрессии и насилию

Учёные нашли объяснение агрессии и насилию psy-practice.com

Генетики из Университета Акерсхус выяснили, что насильники и убийцы обладают «деформированной» структурой ДНК, а в их крови присутствуют особые частицы, провоцирующие агрессию, пишет The Times.

Для подтверждения собственных догадок учёные вводили нескольким мышам антитела, выделенные из крови насильников и убийц. После некоторого времени исследователи стали фиксировать любопытные результаты: грызуны, инфицированные геном агрессии, стали гораздо чаще нападать на других мышей.

Учёные выяснили, что антитела, добытые у осуждённых за тяжкие насильственные преступления, активируют производство и высвобождение кортизола — гормона стресса. Исследователи отмечают, что раздражительность при этом может быть абсолютно не связана с психическими заболеваниями. В дальнейшем учёные собираются глубже изучить процесс формирования этих антител: после изучения глубинных процессов станет возможно создание так называемой таблетки спокойствия — лекарства, приём которого сможет оказать долговременное воздействие на организм человека.