420,31 511.30 5.69
+7 (7172) 757 485 24kz@khabar.kz
РУС

В Греции врач попал в реанимацию после вакцины Pfizer

  • 158
  • UPD: 18:54, 04.01.2021
В Греции врач попал в реанимацию после вакцины Pfizer фото: Dado Ruvic / Reuters

Заместитель руководителя больницы в пригороде Афин помещен в реанимацию на искусственную вентиляцию легких с симптомами инфекции нижних дыхательных путей вскоре после прививки от коронавируса. Минздрав не видит связи между вакцинацией и возникшей инфекцией, сообщает РИА Новости со ссылкой на телеканал Skai.

«Заместитель начальника госпиталя Триасиос (в городке Элевсина в пригороде Афин) проходит интубационное лечение в Главной государственной больнице Никаи. У 54-летнего мужчины, у которого не было основного заболевания, в прошлую среду проявились симптомы инфекции нижних дыхательных путей. Он прошел тест на коронавирус, который дал отрицательный результат, и не имел никаких симптомов (одышка, лихорадка, кашель)», - информирует телеканал.

В канун Нового года его состояние ухудшилось, а 1 января его интубацию сочли необходимой, так как был поставлен диагноз «дыхательная недостаточность из-за инфекции нижних дыхательных путей», сообщает Skai.

«И инфекция, и госпитализация 54-летнего мужчины спровоцировали реакцию противников вакцинации, при этом министерство здравоохранения указало, что нет убедительных доказательств связи с вакцинацией, которую он прошел в прошлое воскресенье в рамках запуска операции «Свобода» по вакцинации населения от коронавируса. В Минздраве уточняют, что заместитель руководителя был вакцинирован и была исследована его история на аллергию в соответствии с предписанными процедурами, и нет никакой корреляции между вакцинацией и возникшей инфекцией», - говорится в репортаже.

Телеканал Хабар 24