424,44 504.55 5.80
+7 (7172) 757 485 24kz@khabar.kz
РУС

В Японии у 7 человек выявили осложнения после вакцины Pfizer

  • 232
  • UPD: 19:00, 14.06.2021
В Японии у 7 человек выявили осложнения после вакцины Pfizer фото из открытых источников

В Японии у семи человек возникло воспаление сердечной мышцы после того, как они вакцинировались от коронавируса препаратом Pfizer. Об этом сообщила телерадиокомпания NHK со ссылкой на Министерство здравоохранения страны, передает Корреспондент.net.

Отмечается, что по состоянию на 30 мая около 9,7 млн жителей Японии были привиты вакциной Pfizer. У семи человек в возрасте от 20 до 69 лет развился миокардит или перикардит. Шесть из них являются мужчинами. Симптомы появились после получения второй дозы вакцины.

Минздрав Японии подчеркнул, что серьезных опасений по поводу безопасности, которые могли бы повлиять на программу вакцинации, не подтверждено. Сбор данных о вакцинации продолжат как внутри страны, так и за рубежом.

Телеканал Хабар 24