427,82 518.00 5.92
+7 (7172) 757 485 24kz@khabar.kz
РУС

Популярный гарнир оказался смертельно опасен

  • 463
  • UPD: 21:03, 12.01.2021
Популярный гарнир оказался смертельно опасен фото: pxhere.com

Употребление более двух раз в неделю картофеля фри может удвоить риск ранней смерти. К такому выводу пришли ученые, которые провели исследование с участием почти 4500 взрослых людей, передает Росбалт. Материал опубликован в журнале The American Journal of Clinical Nutrition.

По словам специалистов, картофель фри жарится во фритюре в большом количестве масла и содержит много опасных трансжиров — он повышает «плохой» холестерин и снижает уровень «хорошего», увеличивает риск возникновения сердечных заболеваний и инсульта. Картофель фри также долго переваривается, что может приводить к возникновению болей в животе. Побочными эффектами могут быть тошнота, вздутие и судороги.

К неутешительным выводам пришли и ученые из Японии. Они установили, что люди с самым высоким уровнем трансжиров в крови были на 75% более склонны к развитию болезни Альцгеймера или деменции. По данным издания Eat This, Not That!, употребление жареной пищи три раза в неделю на семь процентов увеличивает риск сердечного приступа.

Телеканал Хабар 24