382,38 428.95 5.97
+7 (7172) 757 485 24kz@khabar.kz
РУС

Четыре подростка отравились лекарственным препаратом в Акмолинской области

  • 295
  • UPD: 14:54, 26.05.2019

 

Трое из четверых акмолинских подростков, отравившихся лекарственным препаратом, доставлены санавиацией в Нур-Султан.

Об этом МИА «Казинформ» сообщили в Управлении здравоохранения Акмолинской области.

«В воскресенье, 26 мая, по информации заместителя главного врача по лечебной работе городской детской больницы города Нур-Султана, куда 25 мая санавиацией были доставлены трое ребят, состояние детей, 2006 и 2005 годов рождения, на утро улучшилось. Они находятся в сознании, в контакт вступают. Третий подросток (2003 года рождения), инициатор, состоящий на Д учёте с диагнозом «Эпилепсия»,  в городской поликлинике города Нур-Султана находится под седацией», - рассказали в Управлении здравоохранения региона.

Все поступившие находятся под контролем токсиколога и врачей-реаниматологов городской детской больницы №2 города Нур-Султана. Как уточнили в ведомстве, четвертый 13-летний подросток выпил всего 5 таблеток, поэтому сразу при поступлении был адекватный и сейчас находится под наблюдением в детском отделении Ерейментауской районной больницы.

Напомним, 25 мая в Ерейментаускую районную больницу поступили 4 подростка в возрасте от 13 до 15 лет. При разборе предшествующих обстоятельств выяснилось, что дети осознанно с вечера, решив нарастить мышцы, перед сном выпили каждый до 15 таблеток «Финлепсина».

Телеканал Хабар 24